Агенство событийного маркетинга
This year's Architecture Expo will be held at the fabulous Hong Kong City Hall. The Expo is constantly developing, demonstrating effective cooperation between the development market and the architects. This year's record-breaking edition of the Expo will feature 230 exhibitors and 25 speakers from over 30 countries.
JCagency в цифрах
8 лет

В сфере бизнес-образования и комьюнити
16 стран

Где мы пустили свои корни: мы делаем события, имеем позитивные отзывы и постоянных заказчиков
170+ проектов
Успешно разработанных и реализованных под ключ
700+ партнеров
Которые помогают нам сделать ваш продукт и бренд значимым и популярным
Products and Services
We are a full-stack digital marketing agency and we help innovative companies realize their ideas
We conduct research
We host lectures and workshops
We develop marketing strategies
We love branding and brand positioning
We create branding concepts
We do copywriting
Аналитика
Мы оцениваем возможности event-рынка вашей территории, исследуем социальные группы, рассматриваем все виды интеграций, исходя из ваших целей, для того, чтобы составить лучшие комбинации.
Маркетинг и концепция
Разрабатываем маркетинговую концепцию и стратегию охвата целевой аудитории. Создаем идеологию проекта и схему функционального зонирования. Раскрываем потенциал развития, подготавливаем програмно-событийное наполнение.
Айдентика интеграции
Составляем общий эскизный план проекта, привязанный к образу компании. Делаем яркие и отличные от серой массы "крючки" для повышения узнаваемости и выработки лояльности к бренду.
Реализация
Берем на себя все этапы создания и внедрения интеграции: от застройки до подведения итогов по проведенной кампании.
Почему event-отрасль является одним из лучших инструментов маркетинга?
1
Целевая Аудитория
Вам не нужно думать о том, где найти потенциальных клиентов и тратить время на выявление их платежеспособности . За вас уже это сделали организаторы события.
2
Прямой контакт
В 21 веке, когда продажи приобретают всё больший процент онлайн коммуникаций, вы имеете возможность прямого вляния на потенциального клиента.
3
Позитивный образ
Вы формируете положительные отклики в подсознании делегатов не только за счет своих действий, но и сама синергия программ мероприятия помогает вашему бренду.
4
Стоймость лида
По соотношению лидогенерации на мероприятии и в интернете, первый вариант всегда будет выгоднее за счет концентрации ЦА в одном месте .
5
Контент и СМИ
При грамотной работе с организаторами, помимо новых клиентов, вы приобретаете материалы для размещения в собственных ресурсах и бесплатное упоминание в СМИ .
6
Взаимодействие
Помимо прямой рекламы на событиях, не мало важным фактором остается активный нетворкинг, как с потенциальными заказчиками, так и с возможными партнерами.
We love our clients
Our favourite customers share their impressions.
Got one? Leave a review!
BASICS
Медийные лица
Made on
Tilda